Кажется, что написание текстов не представляет никакой сложности. На самом деле это не так. Чтобы создать статью, нужно учесть множество факторов и соблюдать определенные правила. Так, необходимо, чтобы тошнота текста была оптимальной. Согласитесь, что такой термин сильно режет слух. Что он означает? Наверняка много кто слышал о нем, но не знают, какова его суть. Итак, давайте разберемся, что же это такое.
Что такое тошнота текста? Она представляет собой показатель содержания текста, который показывает частоту вхождения ключевых слов. Это значит, что если в задании указано конкретное значение тошноты статьи, нужно выдать требуемое соотношение числа ключевиков к их общему количеству. Как правило, определенное значение устанавливает заказчик, руководствуясь своими знаниями и предпочтениями.
Если тошнота текста зашкаливает, поисковые системы могут не проиндексировать страницу, на которой он размещен. В основном сайты, практикующие публикацию заспамленных статей, попадают под фильтр. Дело в том, что поисковики сильно реагируют на тошноту. Стоит также отметить, что текст, который сильно напичкан ключевиками, не воспринимается пользователями. Следовательно, робот чутко реагирует на него и не индексирует. Какой тогда смысл опубликовывать контент, который не будет полезен как и веб-мастеру, так и гостям ресурса?
Неизвестно, откуда появился этот термин. Предполагается, что от текста, который перенасыщен ключевиками, пользователя просто затошнит. Да, такая версия вызывает улыбку, но, скорее всего, так и есть. Ей придерживаются авторы, которые получают заработок на написании статей, поэтому в обязательном порядке проверяют готовый контент: а вдруг этот показатель будет зашкаливать?
Распространенные ошибки
Обычно при оптимизации текста под определенные ключевые запросы совершаются такие распространенные ошибки, как:
- Недостаточная тошнота. Если в тексте находится небольшое количество ключей, то поисковик может решить, что в статье нет никакого смысла. Получается, что в ней нет ответа на вопрос. Следовательно, зачем ее индексировать? Такая страница не попадает в поисковую выдачу или же она окажется в самом низу.
- Чрезмерная тошнота. Многие веб-мастера в погоне за деньгами заказывают статьи, в которых находится слишком большое количество ключей. Этого делать ни в коем случае нельзя, так как такой текст, как мы уж сказали, не будет индексироваться поисковыми системам. В последнее время они ужесточили алгоритм проверки статьей, поэтому в индекс такая страница, скорее всего, не попадет.
И какой же должна быть тошнота? Она должна составлять около 2-7 процентов. Конечно, такие цифры являются примерными. Получены они опытными продвиженцами сайтов.
Определяем тошноту текста
Мы выяснили, что такое тошнота текста. А как определить ее? Можно сделать это двумя способами. Первый — прочитать статью, чтобы выяснить, как он воспринимается. Если ключевики не режут слух, вероятно, тошнота находится в норме.
Можно воспользоваться и вторым способом. Нужно зайти на специальные сайты или биржи копирайтинга. Там можно сделать анализ текста на выявление классической и академической тошноты. Теперь вы хотите узнать, в чем отличие между ними?
Классическая — когда в статье повторяется одно и то же слово. Чем их больше, тем выше тошнота. Учитываются и предлоги, и союзы. Академическая же — когда считаются повторы слов и фраз.
Если проще, то если вы похвастаетесь своим маленьким словарным запасом, будете вставлять в текст много союзов и предлогов, то классический показатель, который мы сегодня рассматриваем, будет находиться на высокой отметке.
Академическая ... (не будем слишком часто употреблять это слово, в противном случае поисковики подумают, что эта статья переспамлена) предполагает частое употребление одного и того же слова, словосочетания или фразы.
Буквально недавно считалось: чтобы грамотно оптимизировать статью, нужно вставить в нее как можно больше ключевиков. Вот только с каждым разом поисковые системы ужесточают требования и разрабатывают все новые алгоритмы проверки контента.
Но не только этот показатель важен при продвижении страниц сайта и ресурса в целом. При раскрутке нужно учитывать и многое другое. Кстати, а уверены ли вы, что знаете все способы заработка на своем ресурсе? Всю ценную информацию вы можете найти на сайте «Работа в Интернете».
Также ознакомьтесь со этими полезными материалами:



